QIWI стала участником образовательной программы Банка России по финансовой грамотности

Игра включает в себя несколько модулей, рассказывающих ребятам о финансовом рынке, его инструментах и функциях. QIWI стала участником программы, выступив экспертом в двух тематических модулях – «Электронная платежная система» и «Коммерческий банк».

Презентация игры состоялась во Всероссийском детском центре «Океан» – ребята из пяти команд сыграли в печатную версию игры, включающую модуль «Личный финансовый план». До конца этого года будет представлена и электронная версия, в которую войдут модули «Финансовая система», «Инвестиции», «Электронная платежная система» и «Коммерческий банк» – они покажут детям и подросткам, как устроена работа современных финансовых учреждений, и научат грамотно пользоваться их услугами.

Образовательная программа рассчитана на использование как в детских лагерях, так и в российских образовательных учреждениях.

«В рамках собственной образовательной программы QIWI FINTEEN мы уже четыре года учим ребят лайфхакам финансовой грамотности и всегда делаем это в игровой форме – так они знакомятся не только с теорией, но и учатся принимать решения в реальных ситуациях. Поэтому мы с радостью приняли участие в новом проекте Банка России «С финансами «ТЫ»!» – объединяя экспертизу Банка России с нашим опытом, создана прорывная и продуманная игра, которую можно внедрять в учебный план российских школ как готовое решение», – комментирует Елена Луценко, руководитель образовательных программ QIWI.


О QIWI

QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,5 млн виртуальных кошельков и более чем 152 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 83 млрд руб., объединяя более чем 47 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.

Источник: КИВИ Банк (АО)

Оценить:









/