Запись в 03.12.2018

В Сбербанке 97% бизнес-клиентов пользуются ДБО

asvfedf 0 - комментарии
Бизнес советник >> Без рубрики >> В Сбербанке 97% бизнес-клиентов пользуются ДБО

Об изменениях в обслуживании корпоративных клиентов после перехода на новую модель технической поддержки в интервью Bankir.Ru рассказал директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров. По его словам, в первую очередь изменился объем операций, пошел взрывной рост. «В 2010 году у нас 39% бизнес-клиентов пользовались ДБО. Сейчас этот показатель приближается к 97%, и наибольший рост был в самом начале. Сейчас вполне нормально заниматься делами в поезде, в автомобиле, в самолете. Везде, где есть мобильная связь и подключение к интернету. И если банк не поспевает за потребностями своих клиентов, это вызывает как минимум раздражение»,— отметил банкир.

«Главное, что изменилось для клиента: по результатам нашего анализа мы поняли, что клиент не почувствовал, что поддержку он получает не из банка, а из аутсорсинговой компании, а вот то, что качество предоставляемых услуг по телефону изменилось в лучшую сторону, отметили все»,— добавил он.

Читать полностью интервью с Владимиром Макаровым

Оценить:









Связанная запись

Силуанов: Кабмин уже принимает меры для перехода на расчеты в нацвалютах

Правительство РФ уже приступило к разработке мер для ухода от расчетов в долларах, сообщил первый…

Стартап: как правильно открыть счет в банке

Случается, что кредитные учреждения не хотят открывать счет молодой, только созданной компании. Мотивируя отказ тем,…

Эксперты: ЕЦБ может угрожать кредитоспособности банков и страховщиков

По сообщению Рейтер, коллегия экономических советников немецкого правительства предупредила о том, что политика низких ставок…